Немецкий музыкант и композитор Bernd Kistenmacher по праву считается новатором «Берлинской Школы» электронной музыки, который открыл новые стороны этого жанра, и стал применять их в своих произведениях.
Bernd Kistenmacher родился в 1960 в Берлине. 30 лет его отец играл на фортепьяно ради забавы и пытался обучить игре сына. Эта идея была не очень хорошей, потому что образование было слишком серьезным
…
Читать всё
Немецкий музыкант и композитор Bernd Kistenmacher по праву считается новатором «Берлинской Школы» электронной музыки, который открыл новые стороны этого жанра, и стал применять их в своих произведениях.
Bernd Kistenmacher родился в 1960 в Берлине. 30 лет его отец играл на фортепьяно ради забавы и пытался обучить игре сына. Эта идея была не очень хорошей, потому что образование было слишком серьезным и Bernd быстро потерял интерес к этому хобби. Но его любовь к клавишным инструментам осталась.
Первой электронной композицией которую он прослушал, была «Echoes» Pink Floyd образца 1972 года. Затем был «Ruckzuck» от Kraftwerk. Cвой первый синтезатор он купил в ноябре 1982. Это был Korg Mono/Poly. Все его знания, касающиеся синтезаторов, были получены из книг и экспериментов со своими интсрументами; он никогда не учился этому специально. Cначала его музыкальная деятельность была только хобби для него. Когда же он приобрел по настоящему профессиональные навыки, его родители стали по настоящему восторгаться сыном. В особенности, музыка Бернда нравилась Марио Шонвайлдеру (Mario Schonwalder) и тот, спустя несколько лет, тоже стал играть и сочинять музыку.
Bernd стал известным в середине восьмидесятых, причиной были несколько композиций, которые вышли ограниченным тиражем вместе с альбомом «Head-Visions», который получил большой успех как со стороны критиков, так и со стороны простых слушателей.
В 1987 немецкое радио WDR избрало его «Newcomer of the Year 1986» («Новый Талант 1986 года»). Его второй альбом, «Wake up in the Sun», был выпущен в том же году. В 1988, он выступает на French Electronic Festival (Французский Электронный Фестиваль) и на KLEM Day Festival в Голландии. В 1989 выходит его третья работа «Kaleidoscope». Он также играл в Zeiss Planetarium в Берлине, Дрездене (Восточная Германия) и других городах Германии. В 1990 он cочинил музыку для Берлинского Театра (Berlin Theater), пьеса называлась «Niemandsland», и выпустил свой компакт-диск «Outlines». В 1991 выходит альбом «Characters» с Харальдом Гросскопфом (Harald Grosskopf). Вдвоем они дают несколько концертов. В 1992 Bernd выступает на фестивале в Бельгии (Flanders Festival), после чего выходит альбом «Live & Studio tapes ‘92», а также еще раз выходит его первый альбом. С 1988 до 1996 он является владельцем лэйбла Musique Intemporelle, который сам же и основал, где выпускает свои работы и работы других музыкантов.
© Electronic Avenue
Свернуть